Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Осознавая реальность

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: флейта (список заголовков)
13:41 

Учить детей

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
У меня на данный момент всего четыре ученика - трое мальчишек восьми лет (занимаемся по два раза в неделю) и она девочка семи лет - встречаемся один раз. До этого были ещё дети разных возрастов и уровней, но сейчас мы с ними не занимаемся: кому-то нужно было подтянуться за лето, кому-то достичь определённой цели - и она была достигнута, - кому-то - помощь в домашних заданиях, поскольку основной педагог в музыкальной школе был не ахти, но теперь они педагога сменили, и я, в общем-то, уже не нужна :)
Больше всего я люблю своих мальчишек. Они все разные, с разным характером и отношением к игре на своём инструменте. Но все способные, с отличным слухом (конечно, требующим развития) и чувством ритма.

Мои ученики

@темы: Другие люди – другие миры, Размышляю, Флейта

21:53 

О флейте

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Вот иногда свыше мне делают такой весьма толстый намёк, а я всё ещё прикидываюсь дурочкой или не от мира сего и, пафосно заломив руки, вопрошаю: "В чём смысл жизни?.. Что же мне делать, а чего не делать?.. " - и ветер колышет локоны, и глаза блестят, как у анимешных девочек.
Иногда прям сама с себя угораю в такие моменты, когда смотрю со стороны :facepalm::rolleyes:

Почти два месяца назад я приняла решение продать флейту. Мол, я всё равно регулярно на ней не играю, а инструмент хороший (Тревор Джеймс, performer's series!), не дрова какие-нибудь, - пусть лучше кто-то более ответственный, с ясными целями на ней играет. А то я не учусь и не выступаю - ну что это такое? Для фотосессий теперь, что ли, моя дудка только? Чтоб добавлять мне больше крутизны? Зачем?.. Когда я принимала это решение, сердце обливалось, но недолго. Просто если позволить ему обливаться, то ничего так и не получится :). Я представляла, как куплю на эти деньги себе электроакустику, каподастр, педальку и ещё что-нибудь такое-разтакое, чтобы всё как у людей. Вот уже прям решила - всё, не буду больше на флейте играть. Типа так себе я флейтистка - зачем тогда инструмент мучить хороший?

И тут прям одно за другим! Сперва появилась ученица на поперечной флейте (до этого все у меня дети на блок-флейтах были). Пришлось достать своего Тревора и впервые за 5 месяцев разыграться перед занятием. И после. И на следующий день. Потому что написала Люся из Марко Поло, спросила, не соглашусь ли я записать им ещё три песни, даже прям не за даром. Уж больше года, как я не играю в группе, потому что ну не моя это группа... А всё равно как-то тоскливо без них - потому что постоянно ощущаю, что им хочется меня обратно. Даже снятся регулярно. Вроде и стать постоянным участником не могу, но в то же время не против время от времени поиграть - на записи или где-нибудь ещё... И я согласилась, готовлю партии, хорошо готовлю. А следом ещё один запрос от незнакомого чувака из незнакомой группы - записать партию флейты для одной песни.

...Ветер резко прекратил колыхать волосы, лицо стушевалось, глаза уменьшились до жирных точек, на виске повисла здоровая капля. Голос сверху бросает в мой аватар иероглифы: "Долго ты тут будешь выпендриваться?! Иди занимайся!" - и швыряет напоследок флейту, которую я едва успеваю поймать. Потирая голову от шишек, понимаю, что последние слова напомнили мне коронную фразу всех педагогов колледжа, участвовавших в моём обучении, - и иду заниматься.

Нет, ну, с другой стороны, если я действительно хочу оказаться на расстоянии вытянутой руки от БГ... Вальсируем) То есть - продолжаем играть!


@темы: Флейта, Русская музыка, Размышляю, Живой звук, Rock, Folk

14:11 

Cafe

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Сейчас искала записи для "портфолио" и наткнулась на видео, о котором давно не вспоминала)
Это мы в конце четвёртого курса с однокурсником из народного отделения решили так, для себя, выучить дуэт гитара-флейта Астора Пьяцолы под названием "История Танго". Выучили три части из четырёх. В библиотеке первый раз обыграли все (поэтому заметны косяки)), а незадолго до выпускных экзаменов организовали ради нашей "Истории танго" концерт, где, для заполнения времени, пригласили обыграть ГОСы пианистку и флейтистку, а также сами исполнили те свои произведения, которые надо было сдавать. И в конце уж, на десерт - Пьяцолу жахнули)) Вот тогда вообще круто получилось! Все три части сыграли просто огонь! Прям с испанской страстью! И так офигели, когда зал встал, аплодируя (это был камерный зал в соседнем от колледжа здании, где проходили все наши небольшие концерты) и закричал "Бис!". А мы ничего такого не предполагали, и даже ни одного дуэта дополнительно не приготовили! Так и пришлось уйти, поклонившись, со смесью гордости и неловкости.
Ну, хотя бы первый прогон, первое публичное выступление с "Историей..." сохранилось в истории) И вам доказательство того, что я дейстивтельно играю на флейте, а не просто рассказываю вам тут свои фантазии :crzfan:


@темы: Classic, Instrumental, Флейта, Живой звук, Мгновение

17:34 

Флейты

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Кажется невозможным для меня нормально освоить бансури. У классических (в ми) индийских бамбуковых флейт отверстия находятся на таком большом расстоянии друг от друга, что обычно принято играть, зажимая их не последними фалангами пальцев, а вторыми и первыми. У меня же пальцы настолько тонкие, что мне это ну никак не удаётся. В то же время они настолько длинные, что мне легче играть на бансури с постановкой, как на классической поперечке и закрывать отверстия последними фалангами! Я даже тут невольно умудряюсь выпендриться :gigi:

А ещё, с тех пор, как посетила тот музей с музыкальными инструментами и увидела (даже не услышала, а увидела!) ирландскую поперчную флейту, у меня появилась мечта-желание-намерение такую заиметь и играть на ней. Как и у бансури, отверстия у неё без клапанов, что позволяет делать красивые плавные переходы, "подъезды" к нотам, но строй обычно выше, и отверстия ближе друг к другу.

А это великолепный Брайан Финнеган) Музыка начинается со второй минуты)


@темы: Флейта, Instrumental

22:32 

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Писала сегодня флейту в студии. Три песни делали полтора часа. Не знаю, хорошо это или плохо. Я всё пытаюсь понять, стала ли я играть лучше или хуже после большого перерыва, или же всё осталось на месте. Легче мне стало играть или труднее. Хорошо или плохо то, что один и тот же фрагмент в песне мы перезаписывали снова и снова, пока я не удовлетворялась тем, что услышу. Значит ли это, что я молодец, раз слышу мельчайшие неточности и стремлюсь довести до совершенства, или это значит, что я не могу с первого раза сыграть нормально. Вот такой вот рой мыслей в моей голове - слава Богу, после записи, а не во время :).
В студии я думала только о том, как поддерживать пальцы и флейту тёплыми в холодном помещении, и как мне заставить диафрагму работать хорошо, а губы расслабить для тончайшей филировки. Нужно ли играть форшлаги легко и едва заметно или ритмически выверенно. Какие ноты между собой лучше залиговать, а какие - разделить. Должно ли дыхания хватать на всю огромную фразу или лучше прерваться для вдоха.
И так - дубль за дублем, пока моё и мнение звукача не совпадут.
Вроде если не всё, то самое главное получилось так, как мне казалось хорошо сыграть. Жаль, Люси не было, сказать мне, мол, хочу так и вот так, а не так и вот эдак. Был басист Паша, но он ничего не говорил)). Так что надеюсь, Люся оценит мою отсебятину.



А ещё я неожиданно для самой себя взяла и записалась на участие в муз-джеме с кучей незнакомых музыкантов 11-го числа. Неожиданно, потому что импровизировать я, честно скажу, боюсь. Потому что у меня получается с переменным успехом, и в голове нет ещё чёткого понимания, как спонтанно работать с тональностями (а по правде - я до сих пор их все не запомнила - в этом, наверное, главный ключ). Так вот, чтобы перестать бояться я взяла и записалась - и приду и буду играть! Хотя, пробуя раньше с разными чуваками, меня больше всего раздражало то, что они всё время держат одну тональность, и получается не музыка, а просто наигрыши по одной гамме. Это скучно. А так как не скучно, я сама толком не умею :). Поэтому злюсь на себя, а обвиняю других )))). Но раз я решила идти и играть, то, чтобы не опозориться - с энтузиазмом готовлюсь. Что важно - с энтузиазмом! Потому что некоторое время назад я перестала ощущать себя говном ни на что не годным, а поняла, что я умею играть на флейте - и мне с этим жить :). И хоть я ещё не всё умею, я уже гораздо более уверена в себе, потому что я это я, и я не хочу быть как какой-нибудь Бог Флейты (список Богов Флейты я приведу, если попросите))), - я хочу быть как я. И научусь быть как я.
Для этого надо всего лишь выучить все тональности :gigi:

@темы: Folk, Rock, Русская музыка, Флейта

10:01 

Страсти по Матфею

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Вспомнила и нашла одну интересную запись.
Однажды в Питере в переходе метро я только достала флейту и начала играть вторую часть четвёртой сонаты Баха. Когда закончила часть, ко мне подошёл мужчина и предложил сыграть Страсти по Матфею с ним и его братом.
Так мы начали репетировать, а потом сыграли это в музее-усадьбе Всеволожского 26 декабря 2014 года.
Осталась неплохая запись на хороший диктофон)
Правда, там сочень тихо слышно флейту)




@темы: Classic, Instrumental, Живой звук, Реминисценция событий, Флейта

01:23 

Боги Флейты. #1 Ian Anderson

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Пока я в ударе и у меня в жизни флейтовый период, я с огромным энтузиазмом хочу развернуть перед своими читателями целое созвездие Флейтовых Богов. Каждая из девяти звёзд является значимой для меня и моего собственного развития как флейтистки. Это не топ по мнению какого-нибудь журнала, мнение которого всем почему-то кажется чрезвычайно важным. Это моя личная Великолепная Девятка Богов Флейты.

И конечно же, номером один станет, без споров и рассуждений, он - настоящий гаммельский Крысолов Йен Андерсон!

Родился Андерсон 10 августа 1947 года в Шотландии. C 1963 года он начал свой музыкальный путь, но отнюдь не с флейты. Тогда он, как и многие, играл на гитаре. Но со временем понял, что не стать ему вторым Эриком Клэптоном. К тому же в группу, которая уже скоро должна была, сменив множество названий, стать легендарной Jethro Tull, пришёл Мик Абрахамс, отличный блюзовый и роковый гитарист, и Йен Андерсон решил, что максимум на что он способен с гитарой - это держать ритм или подыгрывать что-то время от времени, а основным инструментом должно стать что-то другое. В конце концов он продал свой Стратокастер (30 000 фунтов) и купил себе флейту и хороший микрофон к ней (30 фунтов). И не прогадал)).

«Флейта - тяжёлый металлический инструмент!»


На флейте он учился играть самостоятельно и, как он сам признаётся, не выделывал ничего сложного. Всё, что нужно было в блюз-роковой музыке, это - минорная пентатоника, по которой и бегали его пальцы, ровно так же, как и в игре на гитаре. Он также не был первым флейтистом в популярной музыке (до него и с ним в одно время всегда были джазовые флейтисты), но был первым в рок-музыке, а также первым, чьей основной фишкой стала игра с голосом, из-за чего флейта звучит как бы с "перегрузом", как сказали бы гитаристы. Такую манеру он не подсматривал ни у кого из флейтистов, существующих на тот момент, а заметил в звучании вистла (ирландская продольная флейта с характерным слегка "жужжащим" призвуком) и в приёмах некоторых саксофонистов. Так появилась его собственная манера игры, придавшая музыке группы дополнительный драйв и совершенную уникальность.
А свою ставшую тоже постоянной фишку с игрой на одной ноге он подсмотрел угадайте у кого?))



В более поздний период звучание его флейты стало более чистым, лирическим, без частых "перегрузов")

Дважды я была на его концертах в Москве, и ни разу не удалось получить автограф. В третий раз я свой шанс не упущу! :)

Моя любимая из зрелого периода:


И красивая из более позднего времени:



@темы: Флейта, Собрала в кучку, Восхищаюсь и вдохновляюсь, Боги Флейты, Rock

15:49 

Боги Флейты. #2 Ian Clarke

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
4 февраля 1964 года в Бродстерсе, графство Кент (Великобритания), родился Ян Кларк - необыкновенный флейтист и композитор.
Стиль и направление его музыки назвать одним словом сложно, но практически каждая композиция носит импровизационный характер - только это импровизация, грамотно и красиво прописанная в нотах. Флейту в своих произведениях Кларк использует по максимуму её возможностей - часто его музыка состоит из микрохроматики и специальных приёмов игры на флейте, позволяющих извлекать необычные звуки, а также играть несколько нот одновременно. При этом, в отличие от общего направления авангарда, всегда разбрасывающегося подобными "фишками", эта музыка более мелодична и красива, иногда "тяжела" и динамична, словом - современна, близка и понятна большинству слушателей, а не узкому кругу знатоков :)

Учился Ян Кларк в "Guildhall School of Music and Drama" в Лондоне, выступал на сцене как в классических операх, так и даже с Jethro Tull на одной сцене (о чём свидетельствует единственная некачественная видеозапись на Ютубе)). С 2000 года Кларк - профессор по классу флейты в той же школе, где обучался, - и стал всюду давать мастер-классы. Наконец, в 2005 году выходит его дебютный и однозначно великолепный альбом "Within", а в 2013-м - "Deep Blue". На его сайте можно купить как диски с музыкой, так и ноты произведений. Самая, наверное, любимая композиция у многих - красивейшая "Maya" для двух флейт и фортепиано. Именно с неё и началось моё знакомство с творчеством этого уникального флейтиста...



И ещё одна пьеса-картина под названием "Orange Dawn":


Видеозапись с мастер-класса: Ян Кларк исполняет свою "Great Train Race", в которой очень много специальных приёмов игры на флейте :)


@темы: Хорошие люди, Флейта, Собрала в кучку, Восхищаюсь и вдохновляюсь, Боги Флейты, Instrumental

22:38 

Боги флейты. #3 Hubert Laws

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
10 ноября 1939 года в Хьюстоне (штат Техас) в многодетной семье родился великолепный афроамериканский флейтист и саксофонист Хьюберт Лоуз. Вся семья была музыкальной, и Лоуз с детства начал занятия сперва на саксофоне, а затем перешёл на флейту. В 1960 году в Нью-Йорке поступил в Джульярдскую школу музыки, где изучал классическую флейту и играл в оркестре. Это-то и повлияло в дальнейшем на его музыку, когда он стал соединять классику и джаз. В отличие от большинства джазовых флейтистов, Хьюберт Лоуз обладает красивым, устойчивым звуком даже когда играет фьюжн. В своих собственных джазовых импровизациях он часто использует темы из классики. Знаменита и весьма хороша его обработка Стравинского "Весна священная":



А также "Сирин" Дебюсси:



Также посоветую скачать и послушать весь альбом Bridge over Troubled Water (2002, Leafage-Japan). Я не смогла залить музыку ни на один фалообменник, чтобы можно было потом вставить в дневник... А альбома этого нет нигде в открытом доступе, кроме рутрекера.


@темы: Флейта, Собрала в кучку, Восхищаюсь и вдохновляюсь, Боги Флейты, Jazz, Instrumental, Classic

10:36 

Мастерство импровизации

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Спустя почти девять лет с тех пор, как впервые взяла в руки флейту с целью научиться играть как бог, я только-только начинаю догонять принципы строения джазовых и блюзовых последовательностей, а также наконец поняла, как расшифровывать написанные аккорды - все эти неведомые ранее Ebj7(5#) или Dø. Оказывается, когда ты имеешь уже представление на базе академического образования, перестроиться на джазовую гармонию сложнее (ну, в моём случае точно). То есть, нутром чую, но мозгом не всё ещё догоняю. При этом вспоминаю, что большинство американских джазовых музыкантов заканчивали классические школы - но играли джаз.Значит, либо соображалка у них работала быстрее, чем у меня :), либо у них совершенно другая система образования (что вполне вероятно).

читать дальше

И вот теперь я ищу на Ютубе любые backing tracks для импровизаций, а там чаще всего прописывают последовательность аккордов. Умея быстро строить те или иные аккорды в уме, очень легко сориентироваться и не лабать но ненужным нотам. И с каждым днём практики я всё больше проникаюсь, и уже могу ловить на слух. Могу с уверенностью сказать, что с импровизацией у меня дело идёт в гору. А сейчас тем более мотивация такая - буду играть на джеме через неделю, чего никогда не делала. Страшно - но внутренний голос сказал - надо :). Вот и практикуюсь каждый день. Всё будет круто :)


@темы: Instrumental, Jazz, Собрала в кучку, Сольфеджио, Учусь, Флейта

23:59 

Погода была ужасная, принцесса была прекрасная))

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Вообще-то и погода была прекрасная! Солнце светило целый день, чем порядочно меня подбадривало, потому что в остальном всё шло как-то не так :). Сперва я обнаружила, что мои финансы иссякали быстрее, чем я планировала. Затем я испекла странные печеньки для Любимого за час перед выходом (решила ещё раз сегодня к нему съездить, так внутренний голос подсказал)) и вспомнила о них, когда спустилась на первый этаж, оставив их дома)). И тут же кто-то вызвал лифт. Потом ещё и ещё. Я решила не ждать и поднялась на шестой этаж по лестнице. Запыхавшись, положила печеньки в рюкзак и вылетела на улицу. Мне ещё нужно было снять денег, чтобы не разменивать пятисотку, которую отложила на концерт. Дойдя до банкомата, обнаружила там долгую очередь. Бегом к другому - а там не меньше! Ну блин, думаю, что за невезуха такая с самого начала))) Решила не ждать и потом снять. Спустилась в метро, захожу в вагон, а они мне объявляют: "Поезд следует до станции Печатники". Ну просто сказка!)) Вышла и стала ждать следующего, приводя мысли в порядок. Как классно, - думала я, - столько кочек на моём пути ещё не бывало - значит, грядёт что-то великолепнейшее!)) На часах уже было двадцать минут первого. Мне надо было успеть к часу, потому что Любимого отпустят только до двух - в два у них построение на обед. А я явно не успевала) Однако бегом преодолевала все переходы, стараясь наверстать время. Все поезда от меня убегали, весь транспорт заставлял себя ждать! В конце концов это реально стало меня веселить))) Я угорала сама над собой, потому что такого со мной обычно не происходит, и это было похоже на какой-то мультик про неуклюжую неудачницу)))
Всё-таки я благополучно приехала, и Любимый вышел очень скоро) Мы постояли в уголке и не стали пить чай, который я принесла в термосе, потому что нам было хорошо просто стоять, обниматься и разговаривать) Сегодня было намного лучше, чем вчера, потому что вчера я принесла с собой негатив, а сегодня была заряжена солнышком! Вдруг позвонила его мама, и они смогли пообщаться (она живёт на Украине и звонить оттуда и туда дорого). Мы так обрадовались, что она попала в нужный момент - ведь я не догадалась заранее ей сообщить, что приеду к мужу... А потом я отдала ему печеньки и отправилась убивать время до концерта.
Я села на трамвай в сторону Курского вокзала, сама ещё не зная, чем буду заниматься. Вышла на несколько остановок раньше, там, где понравились освещённые солнцем окрестности, - и стала гулять и фотографировать всё подряд, всё, что казалось мне очень красивым)
Тык на фотку для продолжения)



Видео с концерта

@музыка: Георгий Гаранян и ансамбль Мелодия - Хорошее настроение

@темы: Флейта, Слушала, Побывала, Мгновение, Инь-Ян, Восхищаюсь и вдохновляюсь, Instrumental, Classic

00:20 

Волна

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Я, словно серфер, оказалась на волне, и не понятно, обладаю ли достаточным мастерством, чтобы на ней удержаться. Я даже не пугаюсь как следует - всё моё внимание внутри себя, в ощущениях тела и духа, которые совместными усилиями контролируют только своё положение на доске - но не величину и скорость волны. Я понимаю, что я не понимаю, что такое эта волна, а следовательно не могу её контролировать. Я одновременно расслаблена в связи с этим, но и напряжена - важно не упустить Момент. Всё, что нужно от меня - быть внимательной и чуткой к голосу сердца, вовремя входить в открывающиеся двери и распознавать подаваемые мне знаки. Я ощущаю Поток, я позволяю ему вынести меня туда, куда мне нужно.

Я написала той флейтистке, что я слушала вчера, и напросилась на мастер-класс. Какие-никакие деньги для этого у меня будут. Я боялась, что любителей она не берёт, но она сказала, что ограничений никаких нет, всем можно). Мастер-класс будет в воскресенье. За день до этого, в субботу я буду играть на джеме. Туда страшно и сюда страшно. А я всё равно иду! Я не понимаю, что происходит, но чувствую - НАДО! Прямо сейчас мне именно вот в эту всю кашу НАДО. Я себя чувствую немного амёбой - я ведь даже не могу сказать, что я всего этого очень хочу, мечтаю, что для меня это невероятно важно - нет. Я просто нахожусь на волне и не сопротивляюсь. Всё, что я действительно хочу, это делать правильные движения и избегать неправильных. Я не понимаю, к чему всё это, но точно знаю, что меня ведут к чему-то из того, о чём я просила.
Ещё я понимаю - я научилась офигенно чувствовать вот такие вот волны, двери, знаки... Я научилась быть собой и доверять себе. Это и есть моя собственная фишка, мои способности, я сама.

Я на волне. Это круто)

@темы: Духовные и телесные практики, Размышляю, Учусь, Флейта

21:53 

Музыка и йога

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Сегодня был насыщенный день и кое-что новое в моей повседневной жизни)

Езжу к девочке и её маме в Мытищи (девочка два года занималась в музыкалке, теперь решила просто для себя, а маме нравится, и она с нуля учится), и обе такие молодцы) Особенно отрадно видеть, что ребёнок вдохновлён и с энтузиазмом занимается и старается всё делать правильно и красиво. И когда у неё получается - вдохновляется ещё больше.
Вообще в традициях русской школы музыки почему-то принято внушать учащемуся, что он играет из рук вон плохо и всё неправильно))) На себе это испытывала и многие подтвердят, что в течение всех четырёх лет ощущают себя чуть больше, чем говном))). За всё время, что я училась у Дмитрия Палыча, я помню только одну похвалу после академического концерта: тогда мой концертмейстер не справилась со сложной партией и остановилась прямо на экзамене! Пришлось остановиться и мне, и мы продолжили с того места, где она сбилась. В остальном, если бы не это, всё прошло более-менее гладко. Так вот, Дмитрий Палыч тогда мне ничего вообще не сказал о том, как я играла, а вот моему концертмейстеру язвительно заметил: "Чего же это вы останавливаетесь посреди концерта, а?", на что она вспыхнула гневом, обвиняя меня в том, что взяла быстрый темп, а мой учитель лишь хитро сверкнул мне глазками, радуясь, что её поддел))) Вот это и был для меня знак одобрения! И всё, больше таких знаков особо не помню)))
Я же стараюсь своих учеников хвалить за то, что у них получается, но в то же время я строга - пока мы не добьёмся нужного звучания, я не отстаю и требую доводить дело до конца.

А после Мытищ я отправилась в Культурный Центр при посольстве Индии - на йогу! Когда я переоделась и вошла в зал, там яблоку было негда упасть коврик было негде расстелить))) Честно говоря, я ожидала увидеть молодых девушек по большей части, поэтому немножко растерялась, когда попала в окружение зрелых и пожилых женщин)) Но они меня приняли с любовью и заставили краснеть, расхваливая мою фигуру, пока я разминалась перед занятием :shy2:. Вскоре пришёл и учитель - Маниш Вардхан. Сперва мы на пару минут погрузились в медитацию на дыхание, затем пропели Ом, а потом он очень красивым голосом спел мантру, посвящённую Шиве. И я была тронута этим - так необыкновенно находиться рядом с человеком, искренне преданном своей вере. Затем практика началась с Сурья Намаскар в новом для меня варианте. При этом Маниш просил сосредоточиться на точке в центре лба и представить себе там восходящее солнце в самые первые утренние часы.
Он говорил по-английски, а одна из женщин хорошо и точно всё переводила. Но забавно иногда индусы-преподаватели в Культурном Центре вставляют русские слова в свою речь. Можно услышать, например, такие фразы: "Now touch your пьятка by your hands" или "Льявая нога forward")) Мне в принципе и так всё было понятно, только из-за акцента некоторые слова от меня ускользали.
Что касается самой практики, то мне показалось очень мало одного часа)) я привыкла заниматься минимум полтора. Ну то есть, дома я ещё могу иногда похалтурить и отзаниматься минут 40 всего. Но в зале этого явно недостаточно) В следующий раз попробую узнать, возможно ли продолжить практику после окончания занятия - самостоятельно. Во всяком случае зал, похоже, всё равно будет пустовать)
Мне было немножко непривычно после активной виньясы перейти на статичную хатху, но я не скажу, что я сильно заскучала. Напротив, как-то так всё лучше получилось - и растяжки, и прогибы, и балансы. Я практически стала доставать ладонями до пола с прямыми ногами (это кстати, ещё после бани, когда я попробовала растянуться, пока тело горячее). Пару раз во время практики Маниш, контролируя занимающихся, останавливался возле меня и "усугублял" мою позу, видя, что я прохлаждаюсь)))
В общем, похожу пока месяц, посмотрю, не заскучаю ли. Всяко в зале веселее заниматься, с людьми можно пообщаться)) К тому же мне понравился духовный аспект практики. Когда занимаюсь по видео, там все медитации и настройки опускаются)
Кстати, пока одевалась, мне показалось, что мимо проходил преподаватель музыки, у которого учился мой муж на таблах - Гульфам Сабри. Он вроде мне улыбнулся, как будто узнал, а я не могла понять, он это или нет :shy:....
А в журнале (там обязательно надо отмечаться) в графе "профессия" я почему-то не раздумывая уже написала "музыкант". Пару месяцев назад написала бы что-то вроде "свободный художник"))) Вот какие-то всё ощущения, всё какие-то предчувствия...)))

@темы: Флейта, Учусь, Побывала, Yoga, Хорошие люди

23:37 

Боги Флейты. #4 Brian Finnegan

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Родился 20 августа 1969 года в Арма, Ирландия. С самого детства он впитывал в себя музыкальные традиции своей страны. В Ирландии принято не записывать, а передавать из поколения в поколение ритмы и мотивы. Так он и учился своему мастерству)
В моём флейтовом топе Брайан - единственный, кто играет не на классической поперечной флейте, а на ирландской и вистлах. По секрету скажу - я вообще не большой поклонник этнических флейт, а тем более ирландской музыки. Ну вот просто никогда не слушала, и не тянуло меня в эту сторону! Но для меня Брайан Финнеган - однозначно бог. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть хотя бы вот это видео:



Я последние две недели только и слушаю, что его альбомы «When the Party’s Over» и "Ravishing Genius of Bones", где каждая песня либо заставляет пускаться в пляс, либо навевает сказочные фантазии, либо от них хочется плакать...





Послушать разнообразие творчества Брайана можно на my space

Брайан Финнеган и Аквариум

@темы: Хорошие люди, Флейта, Слушала, Русская музыка, Восхищаюсь и вдохновляюсь, Боги Флейты, Аэростат, Instrumental, Folk

23:04 

А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Встретила вот такого дядечку сегодня в переходе на ж/д станции Мытищи. В сумке у него деревянные и бамбуковые флейты собственного производства, среди которых одна сякухати. Та, на которой он играет на фото, сделана из пластиковой трубки, что используются в системе водопровода.
У него флейты стоят копейки - от 400 до 600р. У меня наличных было всего 200, я сотню ему просто так дала, за фотографию))) Но если ещё встретимся, хочу купить какую-нибудь дудку в коллекцию - у них у всех звук очень красивый.


@темы: Флейта, Другие люди – другие миры

12:09 

С корабля на бал

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Вчера поехала утром в Артплей на фестиваль йоги!
Думала, что опоздаю, но когда прибыла, там только заканчивалась предыдущая практика - 108 кругов Сурья Намаскар (Приветствие Солнцу). Встретила Володю, с которым договорились о мёде) Вручил мне бидончик больше килограмма и получил от меня шоколадку.
С Володей мы с мужем познакомились ещё на первом нашем совместном йога-фестивале два года назад. Мы ещё тогда только собирались пожениться как раз по возвращении))
Началась акро-йога. Кто не знает - это такая красота и крутота, когда больше двух человек складываются в какие-нибудь сложные и причудливые асаны. Обычно, когда по двое, то один лежит (он называется "бэйс" - база), а другой в его руках-ногах парит/висит/стоит/лежит/ завязывается в узел и т.д. (он называется "флаер" - летун)). Вот мы и стали под чутким руководством ведущих делать всякие штуки. Чаще всего девушки становятся флаерами, а бэйсами - парни. Хотя вполне может быть и наоборот - держать партнёра любого веса на самом деле не так тяжело, как кажется. Сперва мы практиковали доверие: один человек стоит спиной к партнёру и, вытянувшись в струнку, падает на него, а тот придерживает руками и может опустить до любого уровня, а затем возвращает в вертикальное положение, и так несколько раз, потом менялись. Я поразилась себе, насколько я уже могу доверять миру и людям. Без всякой задней мысли. Два года назад я ещё была сильно зажата и во всём рассчитывала на себя. Здорово почувствовать такой прогресс! Володя в акро-йоге уже довольно опытен, так что мне тем более было спокойно вставать на него и слушаться его советов. Затем я ещё несколько раз удивилась себе, когда у меня получились штуки, которые не получались два года назад. Вот, всё-таки есть результат от регулярных занятий йогой!))) Я смогла кверху ногами стоять плечами на руках бэйса и это было так легко, что я не могла понять, сама держусь или меня держат страховщики? Они говорили, что не держали, и я всё сама))) Я про себя решила, что обязательно, когда муж вернётся из армии, мы будем практиковать акро-йогу. Это, во-первых, классно чувствуется и выглядит со стороны)) Во-вторых, развивает именно вот это состояние доверия партнёру, и в то же время уверенность в себе, как в партнёре, который также не подведёт. Мне кажется, это важно как в парах, так и вообще в отношениях со всеми людьми!

После йоги я порыскала по вег-маркету в поисках съестного на оставшиеся у меня в кошельке 200р, и напала на бездрожжевой кусок пирога со шпинатом - не смогла себе отказать)) И пару печенек прихватила для Любимого. Затем села на трамвайчик и доехала до полка (обожаю, когда можно куда-то доехать на трамвайчике, а не на метро!).

Любимый восхитился моим весенним бодрым настроением, назвал меня прекрасной йогиней и радостно выслушал мой сегодняшний сон и рассказ о йоге)) А мне показал фотографии репетиций к параду на 9 мая. Сейчас у них самое напряжённое время наступает! Трижды в неделю будут выезжать на плац в Тульской области, чтобы репетировать парад, который пройдёт на Красной Площади. Играть будут 40 маршей! В том числе два марша, которые написал Халилов. Вообще парад будет посвящён также погибшему военному дирижёру.
А завтра Любимого отпустят на мой день рождения! ^_^ Это самый лучший подарок!:heart:

Из полка я сразу поехала к Олимпийскому - у меня там внезапно запись партии флейты к произведению, которого не слышала, и нот которого в глаза не видела :five:. Просто накануне вечером написал мне какой-то чувак с предложением записать флейту и вопросом о расценках. Я и согласилась - чего стрематься? Всё, закончился период неуверенности! Вселенная начала забрасывать меня возможностями, которые, если буду упускать, останусь на том же уровне :). Будучи совершенно уверенной в том, что могу сыграть всё что угодно (чай, не сверхсложные вещи из классики играть, а так, рок-шмок)), я прибыла на студию. Там финно-металлического вида чувак по имени Герман (разве только волосы у него были не слишком длинные) всё настроил и стал объяснять и показывать, что и где играть. В целом было просто, но и было над чем поработать. Из-за того, что долго не занималась, звук у меня был так себе, но всё равно я была в хорошей форме. Попался кусок повышенной сложности, который без предварительных репетиций с ходу было не сыграть, и было решено спустить на октаву ниже - оказалось, что и играется легче, и звучит лучше. Потом был ещё один неожиданно трудный кусок. Но я его сделала :vict:. И две импровизации, каждой сделали по два дубля, и он потом выберет подходящий. Вообще, это даже не его песня - он сам исполнитель, делает её на заказ)) В конце полуторачасового сета я получила денежку и мы договорились, что ещё посотрудничаем))

А затем я приезжаю домой, а там ещё один чувак приглашает играть в его группе. Я задумчиво почесала затылок - оба пришли с сайта музыкантов, на котором я объяву оставляла сто лет назад. Этто не случайно :walkman:.
Этот второй чувак из группы, которая распалась 2,5 года назад. Я послушала записи, мне очень понравилось! Они даже выступали на радио Маяк (как и я когда-то с Марко Поло)). Посмотрела на их бывшего флейтиста - оч крутой! Мне надо срочно подтягиваться в плане импровизации!
В общем, решили сыгрываться. К четверговой репе должна буду снять две песни и придумать два соло. Серьёзные :). Денег за это не обещают. Но я играю, пока мне нравится музыка, а их музыка мне нравится!

Вот такие вот дела :)

@темы: Хорошие люди, Флейта, Инь-Ян, Другие люди – другие миры, Yoga

16:30 

Типа план))

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
С субботы закрутились всякие события и предложения, на которые я должна как-то реагировать, а ко многим - ещё и готовиться))) Вот в воскресенье я приехала на фестиваль йоги, получила заказ на пояс и очелье, записала партии флейты для одного трека, и получила приглашение поиграть в группе. В понедельник созвонилась с потенциальной ученицей - это будет второй взрослый человек, которого я буду учить играть на флейте) Во вторник вечером позвонили мануальные терапевты мои (мы не общались около полугода) и предложили приехать, провести сеанс, и завершить дело с гербом, который я им всё ещё не дорисовала :tongue:. Сегодня написал один чувак, приглашая принять участие в Арт-базаре в качестве художника и музыканта. В связи со всем этим мне срочно понадобилось составить план!

16 марта.
Вечером репетиция с группой, скажем так, "прослушивание"))
Надо - снять две песни и в двух придумать соло. До сегодняшнего дня мне было некогда взять в руки флейту, так что у меня на всё про всё осталось два дня :crznope:

19 марта.
Концерт "Птичьи перепевы", где будет выступать та флейтистка, у которой хочу заниматься. И буду заниматься, когда добуду денег :)

20 марта.
Урок с Надеждой.
Надо - подготовиться к первому уроку, подучить что-нибудь мелодичное, в общем, показать себя и инструмент во всей красе, при этом чтобы у неё не отпало желание и мотивация заниматься)

22 марта.
Приедут мануальщики и будут меня месить, давить, скрести до костей, чего мне и надо :yogi:.
Надо - к этому времени купить сетевой адаптер к ноуту, в котором у меня прога для рисования, и хотя бы начать продолжить герб, а в идеале - дорисовать))

25 марта.
Встреча под названием "Исповедь Доброздравина".

15 апреля.
Концерт Марко Поло, на котором я зритель))

29 апреля.
Приезжает Трия Марс!
Надо - подготовить тематические подарки и нарисовать все иллюстрации к "Зигги". Всё, чётко постановила. С сегодняшнего дня делаю микрошаги и рисую каждый день!

К 9 мая или чуть позже.

Надо - соткать пояс длиной 2,5 метра, и очелье. Нитки уже купила. Работа однообразная, несложная, но долгая, требует времени и усидчивости.

В связи с такими объёмами работ, я временно придержу коней и отключаю функцию "всегда говори да")) Прежде чем соглашаться на поступающие предложения, буду оценивать свои силы и время) Конечно, коммерческие предложения всё равно остаются в приоритете :tonguetxt:

@темы: Флейта, Собрала в кучку, Живой звук, Yoga

12:24 

lock Доступ к записи ограничен

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:39 

Всё хорошее :)

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Как же хорошо двигаться пусть маленькими, но регулярными шагами к своим целям! Каждый день уделяю время рисованию иллюстраций и каждый день плету что-то. Также каждый день занимаюсь йогой, особенно руками, прессом и спиной - у меня появилась конкретная цель к концу апреля входить в перевёрнутые стойки на руках (хотя бы уверенно на локтях), а в идеале - встать в "Скорпиона".

Сегодня потенциально новая ученица отменилась по причине занятости аудитории, где мы планировали заниматься. Но на неделе обязательно встретимся :). Зато мои мелкие делают успехи! С Мишей выучили "Санта Лючию" для двух флейт, с Севой - "Мама - первое слово" под гитару, а с Лёней - "Мотылёк" Шумана. Всё записала на видео, но сейчас можно показать только "Мотылька")) Остальное ребята переиграют на "отчётном" концерте, лучше подготовятся, и мы снимем видео получше)




А потом я шла домой через парк, и там у выхода есть кафе. Оттуда всё время пахнет шашлыками, что означает наличие мангала) Я уже несколько раз так проходила, мечтая об овощах, приготовленных с дымком. Но стремалась - всё-таки кафе больше азиатское, для узбеков, кавказцев и иже) Но сегодня подумала - да чего я, собственно?! Ничего страшного нет, в том, чтобы одной вечером зайти в почти пустое кафе, наполненное музыкой радио "Восток" и нерусским говором кучки мужичков, попивающих спиртное! Я зашла и с самым невинным видом спросила, есть ли у них овощи-гриль с собой? Любезный официант сказал, что у них овощи на мангале, и что придётся подождать минут 15. Я согласилась. А он был настолько любезен, что принёс красивый гранёный и фигурный стаканчик с чаем и вазочку с кубиками сахара и карамельками. Это было весьма приятно :) Так я подождала некоторое время, расплатилась и отправилась домой, а из пакета доносился тот самый желанный запах дымка... Просто раньше в детстве мы часто баловались шашлыками на природе (ну, у нас в посёлке развлечений было - только шашлыки да природа ))), а поскольку я теперь мало того, что вегетарианка, так ещё и надолго оторвана от природы, мне иногда нужна вот такая скромная отдушина в виде растительных продуктов, приготовленных на настоящем огне, пропитанных этим чудесным ароматом... Так что я умница, что наконец решилась и зашла туда)) Теперь буду заходить! Потому что в порции оказался целый баклажан, целый болгарский перец и целый помидор! И ещё фиолетовый лучок и укроп (порезанные уже). Эти южные ребята умеют делать порции от души! Не то что в европейского типа заведениях :).

А ещё завтра стартует интенсив по личностному росту, на который я записалась, так как почувствовала, что готова меняться ещё круче! Готова исполнять свои мечты и достигать целей! Я ощущаю, что наступает самое благоприятное и плодотворное время в моей и моего мужа жизни! :)

@темы: Хорошие люди, Другие люди – другие миры, Vegetarian, Vegan, Флейта, Учусь, Случилось, Живой звук

09:57 

lock Доступ к записи ограничен

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
главная