Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Осознавая реальность

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: instrumental (список заголовков)
22:23 

Музыка

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Перебирала записи, сделанные на диктофон, и наткнулась на красивую музыку, которую записал мой муж в культурном центре при индийском посольстве в Москве примерно 8-9 месяцев назад (он постоянный участник коллектива музыкантов). Это была репетиция перед большим концертом индийской музыки, где исполнялись классические индийские раги, песни, а также современные академические композиции. Эта музыка, похоже, относится ко вторым :)
Звучат инструменты: клавиши, виолончель, таблы.

@темы: Instrumental, Живой звук

13:57 

Забытый Храм

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Однажды летом я после йоги в парке решила прогуляться к роднику, чтобы набрать воды в бутылку. На мне были алладины и невыразительная майка, за спиной болтался коврик. Этого оказалось достаточно, чтобы один из двух дядек, что уже стояли в очереди за водой, бросил в мою сторону презрительно: "Кришнаит!" а потом начал изливать своё негодование, говоря, что кришнаиты развалили страну, и "что, у нас своей веры нет что ли? Мы православные!". Несмотря на всё своё обычное спокойствие, меня тогда этот случай немного вывел из равновесия. Я решила пустить энергию в конструктивное русло. Села на пенёк, достала калимбу и стала наигрывать что-то. Музыка сама складывалась, я уловила идею и помогала нотам находить свои места в этой канве. В течение недели я непрерывно возвращалась к этой музыке, а затем смогла её записать дома в хорошем качестве. Так и родилась эта мелодия, которую я назвала "Забытый храм".





@темы: Сочинила, Живой звук, Другие люди – другие миры, Instrumental

21:06 

Этносфера 2016. Часть вторая.

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
12:32 

lock Доступ к записи ограничен

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:27 

Георгий Свиридов, симфония №1

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Слушала замечательное радио "Орфей", и попала на передачу, посвящённую одному из моих любимых композиторов Г. Свиридову. Оказывается, совсем недавно была обнаружена рукопись самой первой симфонии композитора, которая считалась утерянной, и впервые исполнена 23 сентября этого года в Иркутской филармонии. Ему было 22 года, когда он написал эту симфонию. А исполнили её впервые, спустя 80 лет!
Остальное очень грамотно и хорошо скажет конферансье в записи премьеры.


@темы: Бесплатная реклама, Instrumental, Classic

10:33 

lock Доступ к записи ограничен

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
00:03 

Маленький концерт)))

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Все мои мальчишки-ученики меня радовали в этом году))) С одним из них, Севой (8 лет), успели подготовить к Новому Году и записать две песенки) Получилось не идеально, но задорно и позитивно :new5:

Всех с наступающим! :new4:





@темы: Мгновение, Живой звук, Instrumental

10:51 

Музыка света

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
У меня есть друг Вася, и он иногда сочиняет очень красивую, светлую музыку. Она у него всегда такая... повествовательная) Хочу поделиться, для хорошего настроения.🌈



UPD...

Сделала этот пост, встала из-за стола чаю попить, гляжу в окно, а там вот что:



То ли я резонирую с волнами Вселенной, то ли она, эта Вселенная, быстро отвечает на мои мысли) Стоило мне назвать Васино произведение музыкой света, как она визуализировалась в виде удивительного гало...

@темы: Хорошие люди, Живой звук, Восхищаюсь и вдохновляюсь, Бесплатная реклама, Instrumental

14:24 

Этносфера 2016. Часть седьмая.

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
ВИТАЛИЙ КИСЬ, СЕРГЕЙ УРЮПИН, АНДРЕЙ АТАБЕКОВ, ЕЛЕНА КИСЬ




Один из тех коллективов, что впечатлили меня на фестивале больше других! Музыка потрясающая, а о технике я вообще молчу :guitar:
Ещё со времён обучения в музыкальном колледже я влюблена в классических гитаристов)






@темы: Ethno, Instrumental, Восхищаюсь и вдохновляюсь, Живой звук, Побывала, Русская музыка, Славянское, Этносфера

17:23 

Этносфера 2016. Часть восьмая.

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
БУЛАТ ГАФАРОВ


Единственный солист-мультиинструменталист на этно-фестивале, впечатливший всех своей способностью сочетать игру на инструментах, горловое пение и микширование! На первой записи маленький мальчик так заворожился музыкой, что взобрался на сцену и внимательно глядел на музыканта, пока не пришёл папа и не забрал его))) А на второй звучит настоящий зажигательный этно-дабстеп. Рекомендую)




@темы: Этносфера, Побывала, Живой звук, Другие люди – другие миры, Instrumental, Ethno

20:10 

Этносфера 2016. Часть девятая, заключительная.

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Всё, не буду я больше ничего выкладывать своего, потому что аудиозаписи не слишком хорошего качества, а фотографии есть не ко всем исполнителям, и у многих я просто позабыла названия и имена. Кто где теперь не разберу. А позориться я больше не буду потому, что вышло наконец видео всего гала-концерта, на три часа. Кому интересно, посмотрите - качество превосходное как у картинки, так и у звука. Я ведь ещё не рассказала про расчудесный ансамбль "Веретёнце" и Сергея Филатова, и много ещё кого. Там очень много хорошей музыки)
И меня там можно лицезреть в первом же ряду, в синем пончо))


@темы: Ethno, Instrumental, Живой звук, Побывала, Русская музыка, Славянское, Этносфера

14:11 

Cafe

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Сейчас искала записи для "портфолио" и наткнулась на видео, о котором давно не вспоминала)
Это мы в конце четвёртого курса с однокурсником из народного отделения решили так, для себя, выучить дуэт гитара-флейта Астора Пьяцолы под названием "История Танго". Выучили три части из четырёх. В библиотеке первый раз обыграли все (поэтому заметны косяки)), а незадолго до выпускных экзаменов организовали ради нашей "Истории танго" концерт, где, для заполнения времени, пригласили обыграть ГОСы пианистку и флейтистку, а также сами исполнили те свои произведения, которые надо было сдавать. И в конце уж, на десерт - Пьяцолу жахнули)) Вот тогда вообще круто получилось! Все три части сыграли просто огонь! Прям с испанской страстью! И так офигели, когда зал встал, аплодируя (это был камерный зал в соседнем от колледжа здании, где проходили все наши небольшие концерты) и закричал "Бис!". А мы ничего такого не предполагали, и даже ни одного дуэта дополнительно не приготовили! Так и пришлось уйти, поклонившись, со смесью гордости и неловкости.
Ну, хотя бы первый прогон, первое публичное выступление с "Историей..." сохранилось в истории) И вам доказательство того, что я дейстивтельно играю на флейте, а не просто рассказываю вам тут свои фантазии :crzfan:


@темы: Classic, Instrumental, Флейта, Живой звук, Мгновение

17:34 

Флейты

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Кажется невозможным для меня нормально освоить бансури. У классических (в ми) индийских бамбуковых флейт отверстия находятся на таком большом расстоянии друг от друга, что обычно принято играть, зажимая их не последними фалангами пальцев, а вторыми и первыми. У меня же пальцы настолько тонкие, что мне это ну никак не удаётся. В то же время они настолько длинные, что мне легче играть на бансури с постановкой, как на классической поперечке и закрывать отверстия последними фалангами! Я даже тут невольно умудряюсь выпендриться :gigi:

А ещё, с тех пор, как посетила тот музей с музыкальными инструментами и увидела (даже не услышала, а увидела!) ирландскую поперчную флейту, у меня появилась мечта-желание-намерение такую заиметь и играть на ней. Как и у бансури, отверстия у неё без клапанов, что позволяет делать красивые плавные переходы, "подъезды" к нотам, но строй обычно выше, и отверстия ближе друг к другу.

А это великолепный Брайан Финнеган) Музыка начинается со второй минуты)


@темы: Флейта, Instrumental

10:01 

Страсти по Матфею

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Вспомнила и нашла одну интересную запись.
Однажды в Питере в переходе метро я только достала флейту и начала играть вторую часть четвёртой сонаты Баха. Когда закончила часть, ко мне подошёл мужчина и предложил сыграть Страсти по Матфею с ним и его братом.
Так мы начали репетировать, а потом сыграли это в музее-усадьбе Всеволожского 26 декабря 2014 года.
Осталась неплохая запись на хороший диктофон)
Правда, там сочень тихо слышно флейту)




@темы: Classic, Instrumental, Живой звук, Реминисценция событий, Флейта

15:49 

Боги Флейты. #2 Ian Clarke

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
4 февраля 1964 года в Бродстерсе, графство Кент (Великобритания), родился Ян Кларк - необыкновенный флейтист и композитор.
Стиль и направление его музыки назвать одним словом сложно, но практически каждая композиция носит импровизационный характер - только это импровизация, грамотно и красиво прописанная в нотах. Флейту в своих произведениях Кларк использует по максимуму её возможностей - часто его музыка состоит из микрохроматики и специальных приёмов игры на флейте, позволяющих извлекать необычные звуки, а также играть несколько нот одновременно. При этом, в отличие от общего направления авангарда, всегда разбрасывающегося подобными "фишками", эта музыка более мелодична и красива, иногда "тяжела" и динамична, словом - современна, близка и понятна большинству слушателей, а не узкому кругу знатоков :)

Учился Ян Кларк в "Guildhall School of Music and Drama" в Лондоне, выступал на сцене как в классических операх, так и даже с Jethro Tull на одной сцене (о чём свидетельствует единственная некачественная видеозапись на Ютубе)). С 2000 года Кларк - профессор по классу флейты в той же школе, где обучался, - и стал всюду давать мастер-классы. Наконец, в 2005 году выходит его дебютный и однозначно великолепный альбом "Within", а в 2013-м - "Deep Blue". На его сайте можно купить как диски с музыкой, так и ноты произведений. Самая, наверное, любимая композиция у многих - красивейшая "Maya" для двух флейт и фортепиано. Именно с неё и началось моё знакомство с творчеством этого уникального флейтиста...



И ещё одна пьеса-картина под названием "Orange Dawn":


Видеозапись с мастер-класса: Ян Кларк исполняет свою "Great Train Race", в которой очень много специальных приёмов игры на флейте :)


@темы: Хорошие люди, Флейта, Собрала в кучку, Восхищаюсь и вдохновляюсь, Боги Флейты, Instrumental

22:38 

Боги флейты. #3 Hubert Laws

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
10 ноября 1939 года в Хьюстоне (штат Техас) в многодетной семье родился великолепный афроамериканский флейтист и саксофонист Хьюберт Лоуз. Вся семья была музыкальной, и Лоуз с детства начал занятия сперва на саксофоне, а затем перешёл на флейту. В 1960 году в Нью-Йорке поступил в Джульярдскую школу музыки, где изучал классическую флейту и играл в оркестре. Это-то и повлияло в дальнейшем на его музыку, когда он стал соединять классику и джаз. В отличие от большинства джазовых флейтистов, Хьюберт Лоуз обладает красивым, устойчивым звуком даже когда играет фьюжн. В своих собственных джазовых импровизациях он часто использует темы из классики. Знаменита и весьма хороша его обработка Стравинского "Весна священная":



А также "Сирин" Дебюсси:



Также посоветую скачать и послушать весь альбом Bridge over Troubled Water (2002, Leafage-Japan). Я не смогла залить музыку ни на один фалообменник, чтобы можно было потом вставить в дневник... А альбома этого нет нигде в открытом доступе, кроме рутрекера.


@темы: Флейта, Собрала в кучку, Восхищаюсь и вдохновляюсь, Боги Флейты, Jazz, Instrumental, Classic

10:36 

Мастерство импровизации

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Спустя почти девять лет с тех пор, как впервые взяла в руки флейту с целью научиться играть как бог, я только-только начинаю догонять принципы строения джазовых и блюзовых последовательностей, а также наконец поняла, как расшифровывать написанные аккорды - все эти неведомые ранее Ebj7(5#) или Dø. Оказывается, когда ты имеешь уже представление на базе академического образования, перестроиться на джазовую гармонию сложнее (ну, в моём случае точно). То есть, нутром чую, но мозгом не всё ещё догоняю. При этом вспоминаю, что большинство американских джазовых музыкантов заканчивали классические школы - но играли джаз.Значит, либо соображалка у них работала быстрее, чем у меня :), либо у них совершенно другая система образования (что вполне вероятно).

читать дальше

И вот теперь я ищу на Ютубе любые backing tracks для импровизаций, а там чаще всего прописывают последовательность аккордов. Умея быстро строить те или иные аккорды в уме, очень легко сориентироваться и не лабать но ненужным нотам. И с каждым днём практики я всё больше проникаюсь, и уже могу ловить на слух. Могу с уверенностью сказать, что с импровизацией у меня дело идёт в гору. А сейчас тем более мотивация такая - буду играть на джеме через неделю, чего никогда не делала. Страшно - но внутренний голос сказал - надо :). Вот и практикуюсь каждый день. Всё будет круто :)


@темы: Instrumental, Jazz, Собрала в кучку, Сольфеджио, Учусь, Флейта

23:59 

Погода была ужасная, принцесса была прекрасная))

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Вообще-то и погода была прекрасная! Солнце светило целый день, чем порядочно меня подбадривало, потому что в остальном всё шло как-то не так :). Сперва я обнаружила, что мои финансы иссякали быстрее, чем я планировала. Затем я испекла странные печеньки для Любимого за час перед выходом (решила ещё раз сегодня к нему съездить, так внутренний голос подсказал)) и вспомнила о них, когда спустилась на первый этаж, оставив их дома)). И тут же кто-то вызвал лифт. Потом ещё и ещё. Я решила не ждать и поднялась на шестой этаж по лестнице. Запыхавшись, положила печеньки в рюкзак и вылетела на улицу. Мне ещё нужно было снять денег, чтобы не разменивать пятисотку, которую отложила на концерт. Дойдя до банкомата, обнаружила там долгую очередь. Бегом к другому - а там не меньше! Ну блин, думаю, что за невезуха такая с самого начала))) Решила не ждать и потом снять. Спустилась в метро, захожу в вагон, а они мне объявляют: "Поезд следует до станции Печатники". Ну просто сказка!)) Вышла и стала ждать следующего, приводя мысли в порядок. Как классно, - думала я, - столько кочек на моём пути ещё не бывало - значит, грядёт что-то великолепнейшее!)) На часах уже было двадцать минут первого. Мне надо было успеть к часу, потому что Любимого отпустят только до двух - в два у них построение на обед. А я явно не успевала) Однако бегом преодолевала все переходы, стараясь наверстать время. Все поезда от меня убегали, весь транспорт заставлял себя ждать! В конце концов это реально стало меня веселить))) Я угорала сама над собой, потому что такого со мной обычно не происходит, и это было похоже на какой-то мультик про неуклюжую неудачницу)))
Всё-таки я благополучно приехала, и Любимый вышел очень скоро) Мы постояли в уголке и не стали пить чай, который я принесла в термосе, потому что нам было хорошо просто стоять, обниматься и разговаривать) Сегодня было намного лучше, чем вчера, потому что вчера я принесла с собой негатив, а сегодня была заряжена солнышком! Вдруг позвонила его мама, и они смогли пообщаться (она живёт на Украине и звонить оттуда и туда дорого). Мы так обрадовались, что она попала в нужный момент - ведь я не догадалась заранее ей сообщить, что приеду к мужу... А потом я отдала ему печеньки и отправилась убивать время до концерта.
Я села на трамвай в сторону Курского вокзала, сама ещё не зная, чем буду заниматься. Вышла на несколько остановок раньше, там, где понравились освещённые солнцем окрестности, - и стала гулять и фотографировать всё подряд, всё, что казалось мне очень красивым)
Тык на фотку для продолжения)



Видео с концерта

@музыка: Георгий Гаранян и ансамбль Мелодия - Хорошее настроение

@темы: Флейта, Слушала, Побывала, Мгновение, Инь-Ян, Восхищаюсь и вдохновляюсь, Instrumental, Classic

23:37 

Боги Флейты. #4 Brian Finnegan

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Родился 20 августа 1969 года в Арма, Ирландия. С самого детства он впитывал в себя музыкальные традиции своей страны. В Ирландии принято не записывать, а передавать из поколения в поколение ритмы и мотивы. Так он и учился своему мастерству)
В моём флейтовом топе Брайан - единственный, кто играет не на классической поперечной флейте, а на ирландской и вистлах. По секрету скажу - я вообще не большой поклонник этнических флейт, а тем более ирландской музыки. Ну вот просто никогда не слушала, и не тянуло меня в эту сторону! Но для меня Брайан Финнеган - однозначно бог. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть хотя бы вот это видео:



Я последние две недели только и слушаю, что его альбомы «When the Party’s Over» и "Ravishing Genius of Bones", где каждая песня либо заставляет пускаться в пляс, либо навевает сказочные фантазии, либо от них хочется плакать...





Послушать разнообразие творчества Брайана можно на my space

Брайан Финнеган и Аквариум

@темы: Хорошие люди, Флейта, Слушала, Русская музыка, Восхищаюсь и вдохновляюсь, Боги Флейты, Аэростат, Instrumental, Folk

21:25 

Боги Флейты. #5 Paul Horn

Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Я уже не помню, это было то ли в одной из книг про Битлз, то ли просто в какой-то статье о них, но я случайно где-то прочитала, мол, в той легендарной поездке Битлов в Индию, поменявшей направление их музыки, был ещё один участник - некий флейтист Пол Хорн, который иногда с ними играл. "Хм! - подумала я, - что это за флейтист, который играл с Битлз, и о котором я ничего никогда не слышала?" Так я и начала знакомиться с его творчеством.



Пол Хорн - выдающийся американский музыкант, импровизатор, считающийся родоначальником направления нью-эйдж, - родился 17 марта 1930 года в Нью-Йорке.
С четырёх лет он начал осваивать фортепиано, с девяти взял в руки кларнет, а с двенадцати выбрал себе инструментом саксофон. Уже подростком он учился играть на кларнете и флейте в Оберлинской консерватории в Огайо. Затем получил степень мастера в Манхэттенской Школе музыки.

читать дальше

@темы: Ethno, Instrumental, Jazz, Боги Флейты, Восхищаюсь и вдохновляюсь, Собрала в кучку, Флейта, Хорошие люди

главная