Осознавая реальность

14:18 

Мультипликационные будни.

Северный Мотылёк
Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Мой самый животрепещущий аккаунт - Инстаграм - слетел с телефона и больше не устанавливается, что ни делай. Поэтому прямые эфиры и истории я снимаю в ВК. Вот, собственно, процесс работы над нашим первым этюдом))


@темы: Одушевление (анимация), Учусь

URL
Комментарии
2018-03-15 в 17:16 

Eisebius
The euphoric feeling is so right. When it seizes control, all my inhibitions are left behind. And I know that reality really wont mind A benevolent soul, who desires to leave all their cares behind.
Зачем рисовать красками, если всё можно сделать в диджитале? :hmm:

2018-03-15 в 23:21 

Северный Мотылёк
Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Eisebius, Можно) Ещё можно на кальке, ещё можно куклами, ещё можно 3D. Это просто разные техники.
В данном модуле мы учимся работать "руками", затем монтировать в Премьере и обрабатывать в Афтер Эффектс.

URL
2018-03-15 в 23:46 

Eisebius
The euphoric feeling is so right. When it seizes control, all my inhibitions are left behind. And I know that reality really wont mind A benevolent soul, who desires to leave all their cares behind.
Северный Мотылёк, 3D анимация и стоп-моушн всё-таки дают заметно-отличающиеся результаты. Стилистика таких мультфильмов по-своему уникальна и интересна, а процесс создания в некотором роде может быть более выгодным, чем простой дидж. Однако я не могу вспомнить мультфильмы, которые были бы полностью сделаны краской. Есть такие примеры среди более-менее новых мультфильмов?
А кальку и вовсе нынче никто не использует, потому что такого же результата можно добиться диджталом. :nope: Видимо, смысл подобных уроков - в том, чтобы научиться лучше владеть совими руками? :hmm:

2018-03-16 в 16:27 

Северный Мотылёк
Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Eisebius, Есть такие примеры среди более-менее новых мультфильмов?
Вряд ли. Я не знаю, но могу сегодня у мастеров спросить.

А кальку и вовсе нынче никто не использует, потому что такого же результата можно добиться диджталом.
Почему же, используют. Сильвен Шомэ, например.

Видимо, смысл подобных уроков - в том, чтобы научиться лучше владеть совими руками?
В том, чтобы дать свободу рукам. Я понимаю так, что анимация это одушевление. то есть не просто технически выверенная последовательность кадров - "Когда мячик прыгает, он делает так и вот так". А возможность поэкспериментировать с фактурой, формами, цветом. Конечно, в компьютере это нарисовать так же можно - но больше сковывает. Руками ты можешь вообще всё, что в голову взбредёт. У нас каждая команда (мы разбиты по парам) свою фишку нашла в рисовании своего этюда. Лично я бы чувствовала бОльшую зажатость в рамки, если бы это мы делали не руками.

URL
2018-03-16 в 16:50 

Северный Мотылёк
Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Eisebius, Я всё равно не понимаю, почему у тебя паззл не складывается)) По-моему всё ясно и логично. Музыкантов учат играть на инструментах и писать ноты, а уже потом они могут работать в компьютерных сочинялках. Художников учат рисовать красками и карандашами, и потом уже кто хочет, учится рисовать на планшете. То же самое и с анимацией.

URL
2018-03-16 в 19:06 

Eisebius
The euphoric feeling is so right. When it seizes control, all my inhibitions are left behind. And I know that reality really wont mind A benevolent soul, who desires to leave all their cares behind.
Я не знаю, но могу сегодня у мастеров спросить.
Было бы славно.

Я понимаю так, что анимация это одушевление. то есть не просто технически выверенная последовательность кадров - "Когда мячик прыгает, он делает так и вот так".
Да, я согласен. В анимации куда больше жизни и эмоций, чем в простой технической последовательности, а потому и творчества в ней больше. :inlove:

Конечно, в компьютере это нарисовать так же можно - но больше сковывает. Руками ты можешь вообще всё, что в голову взбредёт.
Вот с этим я не согласен. В компьютере возможностей гораздо больше - хотя бы потому, что ресурсов для создания анимации требуется гораздо меньше. И ещё меньше ресурсов требуется для того, чтобы экспериментировать и исправлять ошибки на бумаге ctrl+z не работает, увы.
К тому же, есть люди, которые плохо чувствуют материалы, текстуру, плохо различают цвета, поэтому им куда легче опираться на цифровые обозначения или какие-нибудь другие стандарты, которые позволят больше времени и внимания уделить сюжету, динамике и атмосферности мультфильма, а не мучиться угадыванием подходящих оттенков и интуитивным смешиванием красок. :nope:

Я всё равно не понимаю, почему у тебя паззл не складывается)) По-моему всё ясно и логично. Музыкантов учат играть на инструментах и писать ноты, а уже потом они могут работать в компьютерных сочинялках. Художников учат рисовать красками и карандашами, и потом уже кто хочет, учится рисовать на планшете. То же самое и с анимацией.
Почему же не складывается? Вполне складывается. Просто возник вопрос целесообразности, поэтому я и задумался. Я так и понял, что это делается тренировки ради. Да и, наверное, в этом ещё может быть цель развить навык концентрации, видения деталей, которые на бумаге нужно особенно учитывать.

2018-03-17 в 10:34 

Северный Мотылёк
Позволь себе быть собой, а другим быть другими.
Eisebius, что это делается тренировки ради
Да почему ради тренировки-то?)) Это такая же техника, как и всё остальное. Ты же не станешь утверждать, что кукольная анимация это тренировка, потому что менее затратно по ресурсам создавать 3D анимацию в компьютере. По твоим словам получается, что фильмы Александра Петрова - не более чем этюды, а нормальная анимация это толкьо диджитал))

URL
2018-03-17 в 16:49 

Eisebius
The euphoric feeling is so right. When it seizes control, all my inhibitions are left behind. And I know that reality really wont mind A benevolent soul, who desires to leave all their cares behind.
Ты же не станешь утверждать, что кукольная анимация это тренировка, потому что менее затратно по ресурсам создавать 3D анимацию в компьютере.
Я знал, что ты приведешь такое сравнение. :-D
Я и сам думал о сравнении кукольной и 3D анимаций. Я согласен, что техники разные и что кукольная анимация не является "лишь тренировкой" перед созданием 3D-анимации. Всё-таки они получаются довольно разными по своей стилистике. Да и на самом деле сложно сказать, была бы 3D-анимация менее затратной, чем кукольная. Особенно в том, что касается создания окружающей среды. Всё-таки кукольная анимация, которую создают и для музыкальных клипов, и для рекламы, позволяет в качестве фонов использовать реальный мир. Реальные пейзажи, реальное освещение, а они ничего не стоят, важно лишь словить момент. В то время как для 3D-анимации их пришлось бы создавать и всячески корректировать, что уже стоит и времени, и денег.

     

главная